Персонализированное обслуживание в банке отличается от массового банковского сервиса тем, что в первом случае акцент делается на удовлетворении потребностей конкретного клиента, а во втором — на продаже продукта в определённый промежуток времени наибольшему количеству людей. www.nbrb.by
Некоторые особенности персонализированного обслуживания:
- Учёт индивидуальных особенностей клиента. www.nbrb.by Банк оценивает вид экономической деятельности, стадию жизненного цикла бизнеса, транзакционную активность и уровень лояльности клиента. www.nbrb.by На основе этого анализа подбирается линейка продуктов, которая удовлетворяет потребности клиента. www.nbrb.by
- Возможность использования нескольких продуктов в любой комбинации. www.nbrb.by Это возможно благодаря цифровизации и онлайнизации бизнес-процессов. www.nbrb.by
- Высокая скорость совершения операций. www.nbrb.by Это достигается за счёт автоматизации и взаимодействия с клиентом в онлайн-режиме. www.nbrb.by
- Наличие персонального менеджера. www.forbes.ru Он облегчает коммуникацию с банком и способствует развитию бизнеса клиента. www.forbes.ru
В массовом банковском сервисе, как правило, низкий уровень персонализации: продукт не ориентирован на конкретного клиента, нет «пакетных предложений». www.nbrb.by