Персонализированное обслуживание в банке отличается от массового банковского сервиса тем, что в первом случае акцент делается на удовлетворении потребностей конкретного клиента, а во втором — на продаже продукта в определённый промежуток времени наибольшему количеству людей. 2
Некоторые особенности персонализированного обслуживания:
- Учёт индивидуальных особенностей клиента. 2 Банк оценивает вид экономической деятельности, стадию жизненного цикла бизнеса, транзакционную активность и уровень лояльности клиента. 2 На основе этого анализа подбирается линейка продуктов, которая удовлетворяет потребности клиента. 2
- Возможность использования нескольких продуктов в любой комбинации. 2 Это возможно благодаря цифровизации и онлайнизации бизнес-процессов. 2
- Высокая скорость совершения операций. 2 Это достигается за счёт автоматизации и взаимодействия с клиентом в онлайн-режиме. 2
- Наличие персонального менеджера. 4 Он облегчает коммуникацию с банком и способствует развитию бизнеса клиента. 4
В массовом банковском сервисе, как правило, низкий уровень персонализации: продукт не ориентирован на конкретного клиента, нет «пакетных предложений». 2