Организация работы крупных онлайн-ретейлеров и обычных торговых центров имеет ряд отличий.
Для онлайн-ретейлеров характерна автоматизация процессов. www.shopify.com {7-host} С помощью специальных программных комплексов оптимизируются задачи по управлению запасами, маркетингу и поддержке клиентов. {7-host} {8-host} Для этого используются мощные IT-системы, которые позволяют управлять всеми процессами и свободно взаимодействовать участникам на каждом этапе логистического процесса. logistics.ru
В обычных торговых центрах значительную часть операций выполняет управляющая компания. moscow.zagranitsa.com {6-host} Она обеспечивает работу торгового центра в целом — уборку, охрану и исправность всех систем. moscow.zagranitsa.com Также управляющая компания собирает пул арендаторов и гарантирует покупательский трафик. moscow.zagranitsa.com
Ещё одно отличие заключается в среде продаж: онлайн-ретейлеры продают товары через интернет, а обычные торговые центры — в физических магазинах. www.shopify.com