Некоторые отличия обслуживания клиентов в крупных международных корпорациях и мелких фирмах:
Организационная структура. www.unicreditbank.ru В крупных корпорациях для обслуживания клиентов часто используются отдельные команды клиентских менеджеров, которые специализируются на различных отраслях. www.unicreditbank.ru В международных компаниях есть взаимодействие между локальным менеджером в регионе присутствия компании и глобальным менеджером на международном уровне. www.unicreditbank.ru В мелких фирмах, как правило, обслуживание клиентов происходит через клиентских менеджеров в региональных филиалах. www.unicreditbank.ru
Стандарты обслуживания. okdesk.ru В крупных и сетевых компаниях существуют стандарты обслуживания, которые помогают унифицировать критерии между филиалами. okdesk.ru В мелких фирмах могут не быть чётко сформулированы стандарты, и сотрудники могут работать по скриптам продаж и регламенту по работе с клиентами. marketolog.mts.ru
Процесс принятия решений. incrussia.ru В крупных компаниях решения принимаются достаточно долго и большим количеством людей. incrussia.ru Обычно проект (особенно стратегически важный) согласовывает не только менеджер, с которым взаимодействуют, — он проходит валидацию на нескольких ступенях, включая директора представительства. incrussia.ru В мелких фирмах могут не быть такими сложными процессами принятия решений.
Ориентация на потребности клиента. marketolog.mts.ru Есть миф, что клиентоориентированность требуется только крупным компаниям. marketolog.mts.ru Однако ориентация на потребности клиента и улучшение сервиса выгодны как крупному, так и малому бизнесу. marketolog.mts.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.