Некоторые отличия международной службы поддержки от российской в крупных банках:
  - Централизованная модель.                                                                          alp-itsm.ru                       В международной компании техническая поддержка работает по единым стандартам во всех регионах присутствия, что может приводить к задержкам в обслуживании и типизации сервиса.                                                                          alp-itsm.ru                      
- Языковой барьер.                                                                          alp-itsm.ru                       Из-за отсутствия у представительства своего ИТ-специалиста или аутсорсинговой компании взаимодействие с местными поставщиками ИТ-услуг перекладывается на плечи русскоговорящих офис-менеджеров, секретарей, иногда даже руководителей представительств.                                                                          alp-itsm.ru                      
- Стоимость содержания службы поддержки.                                                                          www.forbes.ru                       Если российский банк может позволить себе нанять сотрудников службы поддержки из регионов и платить им невысокую региональную зарплату, то зарубежный банк так не может, потому что в каждой стране или регионе существует минимальная оплата труда в час, и она выше российских зарплат.                                                                          www.forbes.ru                      
Также в зарубежных банках часто отсутствует служба поддержки в мобильном приложении, и для решения вопросов с банком нужно обращаться по электронной почте или по телефону.                                                                          www.forbes.ru