Некоторые отличия международной службы поддержки от российской в крупных банках:
- Централизованная модель. alp-itsm.ru В международной компании техническая поддержка работает по единым стандартам во всех регионах присутствия, что может приводить к задержкам в обслуживании и типизации сервиса. alp-itsm.ru
- Языковой барьер. alp-itsm.ru Из-за отсутствия у представительства своего ИТ-специалиста или аутсорсинговой компании взаимодействие с местными поставщиками ИТ-услуг перекладывается на плечи русскоговорящих офис-менеджеров, секретарей, иногда даже руководителей представительств. alp-itsm.ru
- Стоимость содержания службы поддержки. www.forbes.ru Если российский банк может позволить себе нанять сотрудников службы поддержки из регионов и платить им невысокую региональную зарплату, то зарубежный банк так не может, потому что в каждой стране или регионе существует минимальная оплата труда в час, и она выше российских зарплат. www.forbes.ru
Также в зарубежных банках часто отсутствует служба поддержки в мобильном приложении, и для решения вопросов с банком нужно обращаться по электронной почте или по телефону. www.forbes.ru