Концепция магазинов постоянных распродаж отличается от традиционных розничных точек тем, что предполагает регулярные распродажи и яркие акции. 1 За счёт различных инструментов промо поддерживается интерес покупателя к магазину. 1
Ещё одно отличие — гибкий ассортимент. 1 Постоянной ассортиментной матрицы нет, один из девизов бизнес-модели — «новинки каждый день». 1 Помимо регулярных групп есть сезонные товары, которые позволяют поддерживать актуальность предложения. 1
В традиционных розничных точках ассортимент, как правило, более постоянный и включает широкий спектр товаров различных категорий. 35
Таким образом, концепция магазинов постоянных распродаж ориентирована на регулярные акции и гибкие предложения, в то время как традиционные розничные точки фокусируются на более широком и постоянном ассортименте товаров.