Вопросы к Поиску с Алисой
Концепция магазинов постоянных распродаж отличается от традиционных розничных точек тем, что предполагает регулярные распродажи и яркие акции. www.retail.ru За счёт различных инструментов промо поддерживается интерес покупателя к магазину. www.retail.ru
Ещё одно отличие — гибкий ассортимент. www.retail.ru Постоянной ассортиментной матрицы нет, один из девизов бизнес-модели — «новинки каждый день». www.retail.ru Помимо регулярных групп есть сезонные товары, которые позволяют поддерживать актуальность предложения. www.retail.ru
В традиционных розничных точках ассортимент, как правило, более постоянный и включает широкий спектр товаров различных категорий. vc.ru kontur.ru
Таким образом, концепция магазинов постоянных распродаж ориентирована на регулярные акции и гибкие предложения, в то время как традиционные розничные точки фокусируются на более широком и постоянном ассортименте товаров.