Инвестиционный маркетинг отличается от классического тем, что он ориентирован на работу в инвестиционной сфере, где стандартные маркетинговые приёмы не всегда эффективны. www.buhgalteria.ru kartaslov.ru
Некоторые отличия:
- Цели: классический маркетинг ориентирован на получение дохода, в то время как инвестиционный маркетинг направлен на долгосрочное увеличение стоимости бизнеса. ru.wikipedia.org
- Инструменты: для достижения целей инвестиционного маркетинга используются, например, привлечение займов, реструктуризация, разработка проектов развития, оптимизация системы управления. ru.wikipedia.org
- Ориентация: классический маркетинг фокусируется на затратной политике маркетинговой деятельности, а инвестиционный — на инвестиционной. ru.wikipedia.org
- Стратегии: в классическом маркетинге — стратегия создания и реализации плана маркетинга, в инвестиционном — стратегия разработки и внедрения инвестиционно-маркетингового проекта. ru.wikipedia.org
- Ориентированность: классический маркетинг ориентирован на получение большого неструктурированного массива маркетинговой информации и составление базы данных, инвестиционный — на получение маркетинговой информации для актуализации инвестиционного процесса. ru.wikipedia.org
Таким образом, инвестиционный маркетинг — это относительно новое направление, обособленное от маркетинга в его классическом понимании. www.buhgalteria.ru