Вопросы к Поиску с Алисой
Горизонтальная продуктовая матрица описывает все товары и услуги, доступные в рамках конкретной матрицы. atlanty.ru Задача горизонтальной линейки состоит в том, чтобы закрыть все потребности потребителя. atlanty.ru
Вертикальная продуктовая матрица определяет товары, которые удовлетворяют запросы клиентов и соответствуют конкретному бюджету. atlanty.ru Она выстраивается по ценовому сегменту, и клиент может выбрать линейку продукции, ориентируясь на свой бюджет. atlanty.ru getcompass.ru
Таким образом, основное отличие в том, что горизонтальная матрица охватывает весь ассортимент компании, а вертикальная — товары, способные удовлетворить потребителя под его определённый бюджет. skorozvon.ru
Например, в цветочном магазине горизонтальная продуктовая линейка — это товары, которые магазин может предлагать покупателю в виде общей услуги (цветы, в дополнение к ним упаковка и т. д.). atlanty.ru Вертикальная матрица — это товары, среди которых клиент может выбрать подходящий именно для себя, выстраиваясь по ценовому диапазону (сверхвысокий, высокий, средний, низкий). atlanty.ru