Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Экономика и финансы / Чем отличается электронное банковское обслуживание от традиционного?
Вопрос для Поиска с Алисой
18 февраля

Чем отличается электронное банковское обслуживание от традиционного?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Электронное банковское обслуживание (ДБО) предусматривает совершение необходимых клиенту банковских операций без необходимости личного посещения банка, а с использованием различных информационно-коммуникационных технологий с возможностью подключения к сети «Интернет». spravochnick.ru К подобным технологиям относятся банкоматы, телефонные центры, интернет-банк (приложение «Мобильный банк»). spravochnick.ru

Традиционное банковское обслуживание подразумевает личное посещение клиентом технически оснащённого операционного зала банка. {9-host} Основная деятельность и коммуникация с клиентом осуществляются в отделении банка, что приводит к формированию определённого опыта взаимодействия, для которого большое значение имеет именно месторасположение этого филиала. nvjournal.ru Как правило, все продукты и услуги данной модели банка стандартизированы. nvjournal.ru

Таким образом, основное отличие заключается в том, что при электронном банковском обслуживании взаимодействие происходит удалённо, через электронные каналы связи, а при традиционном — в физическом отделении банка. {7-host} {9-host}

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Aug 26 2025 09:00:20 GMT+0300 (Moscow Standard Time)