Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Экономика и финансы / Чем отличается электронное банковское обслуживание от традиционного?
Вопрос для Нейро
18 февраля

Чем отличается электронное банковское обслуживание от традиционного?

Нейро
На основе 5 источников

Электронное банковское обслуживание (ДБО) предусматривает совершение необходимых клиенту банковских операций без необходимости личного посещения банка, а с использованием различных информационно-коммуникационных технологий с возможностью подключения к сети «Интернет». spravochnick.ru К подобным технологиям относятся банкоматы, телефонные центры, интернет-банк (приложение «Мобильный банк»). spravochnick.ru

Традиционное банковское обслуживание подразумевает личное посещение клиентом технически оснащённого операционного зала банка. {9-host} Основная деятельность и коммуникация с клиентом осуществляются в отделении банка, что приводит к формированию определённого опыта взаимодействия, для которого большое значение имеет именно месторасположение этого филиала. nvjournal.ru Как правило, все продукты и услуги данной модели банка стандартизированы. nvjournal.ru

Таким образом, основное отличие заключается в том, что при электронном банковском обслуживании взаимодействие происходит удалённо, через электронные каналы связи, а при традиционном — в физическом отделении банка. {7-host} {9-host}

0
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Sun Jul 06 2025 19:00:58 GMT+0300 (Moscow Standard Time)