Некоторые отличия метода таргет-костинг от традиционного ценообразования:
- Отправная точка. 1fin.ru При традиционном подходе — себестоимость продукта, при таргет-костинге — рыночная цена. 1fin.ru
- Ценообразование. 1fin.ru При традиционном подходе — себестоимость + желаемая прибыль, при таргет-костинге — рыночная цена - желаемая прибыль. 1fin.ru
- Фокус внимания. 1fin.ru При традиционном подходе — внутренние возможности компании, при таргет-костинге — требования рынка и потребителей. 1fin.ru
- Подход к снижению затрат. 1fin.ru При традиционном подходе — реактивный (после разработки продукта), при таргет-костинге — проактивный (на этапе разработки). 1fin.ru
Таргет-костинг позволяет контролировать и экономить затраты ещё на стадии проектирования, стимулирует инновации и оптимизацию на всех этапах создания продукта. nsuem.ru 1fin.ru