Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Экономика и финансы / Чем метод таргет-костинг отличается от традиционного ценообразования?
Вопрос для Нейро
2 мая

Чем метод таргет-костинг отличается от традиционного ценообразования?

Нейро
На основе 5 источников

Некоторые отличия метода таргет-костинг от традиционного ценообразования:

  • Отправная точка. 3 При традиционном подходе — себестоимость продукта, при таргет-костинге — рыночная цена. 3
  • Ценообразование. 3 При традиционном подходе — себестоимость + желаемая прибыль, при таргет-костинге — рыночная цена - желаемая прибыль. 3
  • Фокус внимания. 3 При традиционном подходе — внутренние возможности компании, при таргет-костинге — требования рынка и потребителей. 3
  • Подход к снижению затрат. 3 При традиционном подходе — реактивный (после разработки продукта), при таргет-костинге — проактивный (на этапе разработки). 3

Таргет-костинг позволяет контролировать и экономить затраты ещё на стадии проектирования, стимулирует инновации и оптимизацию на всех этапах создания продукта. 13

0
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Jun 17 2025 10:03:28 GMT+0300 (Moscow Standard Time)