Некоторые отличия метода таргет-костинг от традиционного ценообразования:
- Отправная точка. 3 При традиционном подходе — себестоимость продукта, при таргет-костинге — рыночная цена. 3
- Ценообразование. 3 При традиционном подходе — себестоимость + желаемая прибыль, при таргет-костинге — рыночная цена - желаемая прибыль. 3
- Фокус внимания. 3 При традиционном подходе — внутренние возможности компании, при таргет-костинге — требования рынка и потребителей. 3
- Подход к снижению затрат. 3 При традиционном подходе — реактивный (после разработки продукта), при таргет-костинге — проактивный (на этапе разработки). 3
Таргет-костинг позволяет контролировать и экономить затраты ещё на стадии проектирования, стимулирует инновации и оптимизацию на всех этапах создания продукта. 13