Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Экономика и финансы / Чем метод таргет-костинг отличается от традиционного ценообразования?
Вопрос для Поиска с Алисой
2 мая

Чем метод таргет-костинг отличается от традиционного ценообразования?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Некоторые отличия метода таргет-костинг от традиционного ценообразования:

  • Отправная точка. 1fin.ru При традиционном подходе — себестоимость продукта, при таргет-костинге — рыночная цена. 1fin.ru
  • Ценообразование. 1fin.ru При традиционном подходе — себестоимость + желаемая прибыль, при таргет-костинге — рыночная цена - желаемая прибыль. 1fin.ru
  • Фокус внимания. 1fin.ru При традиционном подходе — внутренние возможности компании, при таргет-костинге — требования рынка и потребителей. 1fin.ru
  • Подход к снижению затрат. 1fin.ru При традиционном подходе — реактивный (после разработки продукта), при таргет-костинге — проактивный (на этапе разработки). 1fin.ru

Таргет-костинг позволяет контролировать и экономить затраты ещё на стадии проектирования, стимулирует инновации и оптимизацию на всех этапах создания продукта. nsuem.ru 1fin.ru

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Mon Jul 28 2025 17:04:21 GMT+0300 (Moscow Standard Time)