Бизнес-аккаунт в TikTok предназначен для брендов и компаний, которые хотят продвигать свои продукты и услуги на платформе. 14 Он отличается от обычного аккаунта, например личного, следующими особенностями:
- Доступ к маркетинговым инструментам. 1 Бизнес-аккаунт позволяет создавать рекламу, проводить кампании и отслеживать эффективность контента по таким показателям, как охват, клики, показы, продажи, доход и другие. 1
- Расширенные настройки профиля. 1 К ним относятся ссылки для загрузки приложений, ссылки в биографии, генерация лидов, бизнес-страница и гео-таргетинг видео. 1
- Ограниченный доступ к звукам. 2 Бизнес-аккаунты имеют доступ только к коммерческим звукам, которые предварительно очищены для коммерческого использования. 2
- Отсутствие возможности монетизации. 1 Бизнес-аккаунты не могут участвовать в программах монетизации TikTok, таких как средства создателя и подарки для них. 1
- Доступ к функции магазина TikTok. 2 Бизнес-аккаунты могут демонстрировать и продавать товары непосредственно на TikTok. 2
При этом пользователь может переключаться между личным и бизнес-аккаунтом без особых проблем. 3