Несколько факторов, которые способствуют популярности печенья Crumbl в американских кофейнях:
- Разнообразие вкусов. 2 Каждую неделю компания выпускает 6 новых видов печенья, которые никогда не повторяются. 2
- Грамотная отработка сезонности. 3 Например, ближе к осени в ассортименте появляется печенье с пряностями для тыквенного пирога, к Хэллоуину — версии с летучими мышами и мармеладными червяками, а к Пасхе — с шоколадными яйцами. 3
- Креативные съёмки. 3 Маркетологи проекта придумывают креативные съёмки, на которых показывают, как печенье разламывают, поливают его глазурью, посыпают орехами. 3
- Яркая узнаваемая упаковка. 5 Удлинённая форма делает её легко узнаваемой и идеальной для публикаций в социальных сетях. 5