Свежесть и качество. www.tiktok.com Печенье выпекается ежедневно непосредственно в магазинах, его часто подают тёплым. www.tiktok.com Компания использует качественные ингредиенты. www.tiktok.com
Упаковка и бренд. www.tiktok.com Узнаваемая розовая коробка Crumbl стала своеобразным символом бренда. www.tiktok.com Она не только функциональна, но и эстетически привлекательна, что способствует узнаваемости и распространению фотографий в социальных сетях. www.tiktok.com
Маркетинговая стратегия. www.tiktok.com Активное использование социальных сетей, особенно TikTok, позволило быстро нарастить популярность и создать вокруг продукта ажиотаж. www.tiktok.com
Отработка сезонности. lifehacker.ru Например, ближе к осени в ассортименте компании появляется печенье с пряностями для тыквенного пирога, к Хэллоуину — с летучими мышами и мармеладными червяками, а к Пасхе — с шоколадными яйцами. lifehacker.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.