Несколько факторов, которые повлияли на популярность «Биг Мака» и сети ресторанов McDonald's:
- Стандартизация. 14 Вкус и качество продуктов McDonald's остаются неизменными в любой стране. 4 Это достигнуто благодаря строгому контролю на всех этапах производства и поставок, а также тщательной тренировке персонала. 4
- Маркетинговая стратегия. 4 Слоганы и культовый образ клоуна Рональда Макдональда стали символами компании. 4 Также McDonald's активно использует региональные особенности, адаптируя меню под вкусы местных жителей. 4
- Инновации. 4 В 1968 году компания представила «Биг Мак» — бургер, который стал символом бренда и его визитной карточкой. 4
- Культурное влияние. 5 «Биг Мак» стал культурным явлением, о нём упоминают в фильмах, телешоу и музыке. 5 Также существует экономический индикатор — индекс Big Mac, который отслеживает цену «Биг Мака» в разных странах. 5