Вопросы к Поиску с Алисой
Разница между розничными сетями с преобладанием замороженных и незамороженных продуктов заключается в ассортименте и особенностях торговли.
В сетях с преобладанием замороженных продуктов ассортимент включает большое количество свежезамороженных овощей, фруктов, рыбы и мяса, а также полуфабрикатов и готовой продукции: салатов, закусок, десертов, выпечки. marka-sochi.ru Для торговли замороженными продуктами необходимо специальное оборудование, которое поддерживает низкотемпературный режим. marka-sochi.ru
В сетях с преобладанием незамороженных продуктов акцент может быть сделан на свежей продукции, например, в сезон созревания фруктов, ягод и овощей, когда большая часть розничных потребителей отказывается от замороженной в пользу свежей. www.megaresearch.ru
Таким образом, основное различие заключается в том, что в сетях с преобладанием замороженных продуктов акцент сделан на определённом ассортименте и особенностях торговли, в то время как в сетях с преобладанием незамороженных продуктов акцент может быть на свежей продукции и её сезонных предпочтениях покупателей.