Разница между преимуществами и недостатками определённого продукта заключается в их характере и описании.
Преимущества — это то, что выделяет продукт на фоне аналогичных предложений, показывает, как свойства товара могут помочь покупателю. 2 Например, белый стол выглядит дорого и эффектно, деревянный стул экологичнее и надёжнее, а бумага плотностью 80 г/м² позволяет сэкономить. 2
Недостатки — это слабые стороны продукта, которые могут вызывать сомнения у покупателя. 1 Однако, как правило, один недостаток может содержать скрытое преимущество. 1 Например, бумажная работа по старинке (оформление договоров и прочее) может вызывать доверие. 1
Таким образом, преимущества фокусируются на положительных характеристиках продукта, а недостатки — на его слабых сторонах. При этом иногда недостатки можно превратить в преимущества, учитывая особенности целевой аудитории. 1