Несколько факторов, которые способствовали популярности печенья Crumbl Cookies:
- Креативные съёмки. 1 Маркетологи проекта показывают на видео, как печенье разламывают, поливают его глазурью, посыпают орехами. 1
- Грамотная отработка сезонности. 1 Ближе к осени в ассортименте компании появляется печенье с пряностями для тыквенного пирога, к Хэллоуину — версии с летучими мышами и мармеладными червяками, а к Пасхе — с шоколадными яйцами. 1
- Использование хэштега #CrumblReview. 3 Инфлюенсеры каждую неделю снимают обзор на текущую ротацию печенья и дают ему оценку от 1 до 10. 3
- Стратегия FOMO. 35 Компания внедрила концепцию еженедельных дропов: каждую неделю в продажу поступали уникальные по вкусу и внешнему виду печенья, а потом исчезали навсегда. 5