Вопросы к Поиску с Алисой
Отличия между сухим, влажным и ресторанным (HoReCa) сэмплингом заключаются в способах раздачи продукции и сферах применения: www.mango-office.ru www.unisender.com
Сухой сэмплинг (dry sampling) предполагает раздачу пробников, которые можно использовать лишь дома. www.calltouch.ru Обычно это товары гигиены, бытовой химии, продукты быстрого приготовления. www.calltouch.ru Такой сэмплинг направлен скорее на повышение репутации, чем на стимуляцию продаж. www.unisender.com
Влажный сэмплинг (wet sampling) предполагает дегустацию продукта прямо в точке продажи. www.mango-office.ru www.unisender.com Клиенты знакомятся с товаром, изучают его и тестируют в месте реализации. www.unisender.com Желаемый результат — стимулировать покупателя оплатить полную версию продукта на кассе. www.uiscom.ru
Ресторанный сэмплинг (HoReCa sampling) используется в заведениях общественного питания, гостиницах, ресторанах. 1billion.ru sales-generator.ru Посетителям предлагают попробовать напитки или табачные изделия как комплимент от заведения либо в качестве презента при покупке другой продукции. www.unisender.com Такие акции, как правило, больше направлены на улучшение имиджа бренда, чем на прямое увеличение продаж. blog.click.ru