Некоторые особенности работы и поддержки сервиса по доставке готовой еды:
Использование агрегаторов. www.sberbank.ru Сервис берёт на себя весь процесс: сотрудники принимают заказ, передают в ресторан, назначают курьера и выдают ему снаряжение, организуют логистику, связываются с клиентом, составляют регламенты по взаимодействию с покупателем. www.sberbank.ru
Внедрение CRM-системы. frost26.ru Она упрощает взаимодействие с клиентами и контроль процесса, а также даёт возможность оперативно оптимизировать точки проседания. frost26.ru
Система диспетчеризации. www.forbes.ru Позволяет координировать заказы в режиме реального времени: новый заказ попадает диспетчеру и в кафе, которое в течение определённого времени подтверждает заказ. www.forbes.ru Диспетчер назначает ближайшего к заведению курьера, тот отправляется в ресторан, забирает заказ и едет к клиенту. www.forbes.ru
Служба поддержки сервиса. www.sberbank.ru Она помогает решить проблему клиента или уладить конфликт: владельцу ресторана не нужно нанимать менеджера или организовывать кол-центр. www.sberbank.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.