Японские рестораны используют специальные дни для привлечения новых клиентов, чтобы увеличить количество гостей и сумму заказов. restoplace.cc
Некоторые цели проведения таких акций:
- Привлечение посетителей в период низкой загруженности. restoplace.cc Например, акция «Счастливые часы» позволяет привлечь гостей в то время, когда заведение слабо загружено. restoplace.cc
- Представление меню в наиболее выгодном свете. restoplace.cc Временные предложения помогают протестировать новые блюда и понять, насколько они придутся по вкусу. frost26.ru
- Мотивация гостей прийти ещё раз. restoplace.cc Например, скидка на второй и последующие заказы мотивирует посетителей прийти ещё раз, если во время первого визита им понравилось обслуживание и кухня. restoplace.cc
- Укрепление базы постоянных клиентов. businessjump.ru Специальные предложения позволяют мотивировать гостей к сарафанному радио. businessjump.ru
Поводом для специальных предложений может стать юбилей, сезонность, знаменательные события. frost26.ru