Несколько причин, по которым в супермаркетах на мороженое могут быть установлены более высокие цены, чем в других кондитерских отделах:
- Торговые надбавки розничных сетей. 1 Они могут достигать 25–50% и более от розничной цены. 1
- Пик потребления мороженого и жаркая погода. 1 В крупных центрах потребления, например в Москве и других городах, это позволяет устанавливать более высокие цены. 1
- Рост издержек. 3 К ним относятся логистика, упаковка, фонд оплаты труда сотрудников, содержание оборудования. 3
- Подорожание ключевых ингредиентов. 4 Например, сливочного масла и сливок, которые используются при производстве мороженого жирных сортов. 1
- Рост цен на эмульгаторы и стабилизаторы. 4 Эти добавки, которые обеспечивают однородность и текстуру мороженого, часто производятся за рубежом. 4 Из-за колебаний валют и логистических сложностей их стоимость выросла. 4