Несколько причин, по которым в российских ресторанах могут быть большие наценки на столовые вина:
- Череда посредников. 1 Когда вино попадает в ресторан, оно проходит через нескольких дистрибьютеров, каждый из которых делает наценку минимум от 50 до 100%. 1
- Необходимость компенсировать большие затраты. 35 В ресторанах больше расходов на аренду, ремонт и заработную плату персонала, чем в магазинах. 35
- Желание монетизировать популярность. 2 Большие наценки могут быть установлены в популярных заведениях, чтобы монетизировать их известность. 2
Средняя наценка на вино, реализуемое побутылочно, в российских ресторанах обычно составляет около 200%. 5 Если вино продаётся побокально, то стоимость может быть выше, так как один бокал должен окупить себестоимость открытой бутылки. 5