Возможно, имелась в виду ситуация с сервисом «Яндекс Еда». По некоторым мнениям, компания запретила отменять заказы, чтобы избежать убытков, связанных с отменой уже приготовленных блюд и возвратом денег. pikabu.ru
По информации на 2025 год, в «Яндекс Еде» есть определённые правила отмены заказов: dzen.ru
- Клиент может отменить заказ, если это происходит в течение нескольких минут после оформления, пока ресторан ещё не начал готовить блюдо. dzen.ru
- Если заказ уже принят в работу, отменить его сложнее: это можно сделать только через поддержку, а возврат средств осуществляется частично или не производится вовсе, особенно если еда уже приготовлена. dzen.ru
- Ресторан может отменить заказ по таким причинам, как отсутствие ингредиентов, закрытие кухни (аварии, перебои с электричеством и др.), перегруз (слишком много заказов, нехватка поваров). dzen.ru