Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Еда / Почему в ресторанах быстрого питания отменили функцию отмены заказа?
Вопрос для Поиска с Алисой
27 июля

Почему в ресторанах быстрого питания отменили функцию отмены заказа?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Возможно, имелась в виду ситуация с сервисом «Яндекс Еда». По некоторым мнениям, компания запретила отменять заказы, чтобы избежать убытков, связанных с отменой уже приготовленных блюд и возвратом денег. pikabu.ru

По информации на 2025 год, в «Яндекс Еде» есть определённые правила отмены заказов: dzen.ru

  • Клиент может отменить заказ, если это происходит в течение нескольких минут после оформления, пока ресторан ещё не начал готовить блюдо. dzen.ru
  • Если заказ уже принят в работу, отменить его сложнее: это можно сделать только через поддержку, а возврат средств осуществляется частично или не производится вовсе, особенно если еда уже приготовлена. dzen.ru
  • Ресторан может отменить заказ по таким причинам, как отсутствие ингредиентов, закрытие кухни (аварии, перебои с электричеством и др.), перегруз (слишком много заказов, нехватка поваров). dzen.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Mon Jul 28 2025 17:04:21 GMT+0300 (Moscow Standard Time)