Кофейни устраивают акции с десертами по сниженной цене, чтобы привлечь новых клиентов, удержать существующих и увеличить продажи. coffeestate.ru kontur.ru
Некоторые цели таких акций:
- Распространение новинок. kontur.ru Акция позволяет рассказать гостям о новых позициях в меню и увеличить спрос на них. kontur.ru
- Распродать скоропортящиеся продукты. kontur.ru Например, кофейни могут продавать со скидкой вчерашнюю выпечку или готовые пироги перед закрытием. kontur.ru
- Поднять посещаемость и продажи в «мёртвые часы». kontur.ru Для этого владелец заведения отслеживает провалы в трафике и объявляет на этот период скидку. kontur.ru
- Рациональное использование продуктов. kontur.ru Например, из остатков, которые остались после приготовления одного блюда, могут сделать акционное блюдо. kontur.ru
Также акции могут быть привязаны к значимым датам и событиям, что создаёт дополнительные поводы для посещения. spark.ru