Тыквенный латте стал популярным осенним напитком благодаря нескольким факторам:
- Идея создать самый осенний вкус. 4 Бариста вспомнили ароматный горячий тыквенный пирог, который готовится с согревающими специями — мускатным орехом, корицей, имбирём, гвоздикой. 4
- Ошеломительные продажи на старте. 2 Чтобы протестировать новинку, маркетологи Starbucks поставили тыквенный латте в меню всего двух точек — в Ванкувере и Вашингтоне. 2 Продажи оказались столь ошеломительными, что команда испугалась, что у них не хватит тыквенного соуса. 2 Уже следующей осенью напиток появился во всех кофейнях Starbucks в Канаде и США. 2
- Популярность в соцсетях. 23 В 2006 году начался бум соцсетей, а фотографии старбаксовских стаканчиков с надписями PSL заполонили аккаунты и простых людей, и звёзд мировой величины, таких как Кэти Перри, Тейлор Свифт, Гордон Рамзи. 2 С напитком снимали вирусные видеоролики, делали мемы, и вскоре тыквенный латте стал важным культурным символом. 2
Так тыквенный латте вышел за пределы Starbucks и стал сезонным напитком любой кофейни, а сами тыквенные специи Pumpkin Spice — настоящим хитом для любых продуктов из тыквы, от пирогов и крекеров до ароматических свечей и дезодорантов. 2