Некоторые причины, по которым традиционные торговые марки, связанные с едой, могут оспариваться и отменяться:
Регистрация широкоупотребимых слов в качестве товарных знаков. moskvichmag.ru Например, в России был зарегистрирован товарный знак со словом «тирамису», но его успешно оспорили и отменили. moskvichmag.ru Похожая история произошла со словом «слайсы». moskvichmag.ru
Использование церковных наименований и имён святых в торговых целях. ruvera.ru В ряде случаев такое использование может стать сомнительным, так как некачественный или непонравившийся потребителю товар может отбросить тень на исторический образ или почитающийся верующими символ. ruvera.ru
Конкуренция с марками торговых сетей. www.marketing.spb.ru Крупные торговые компании разработали собственные марки для товаров даже тех категорий, в которых раньше потребители неохотно отказывались от традиционных брендов. www.marketing.spb.ru
Различия в качестве продуктов под одной торговой маркой в разных странах. www.sb.by Например, в Западной и Восточной Европе у одних и тех же брендов вкус и состав продуктов часто отличается. www.sb.by
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.