Популярность печенья Oreo и, впоследствии, торта «Орео» в разных странах мира может объясняться несколькими факторами:
- Необычность продукта и упаковки. 2 Печенье Oreo имело орнамент в виде венка и прозрачную крышку, через которую можно было увидеть содержимое. 2 Такое нововведение понравилось покупателям. 2
- Разнообразие продукции. 2 Производители Oreo не остановились на производстве классического печенья и предлагают различные сладости, которые пользуются популярностью среди сладкоежек. 2
- Рекламные кампании. 35 Для продвижения бренда проводились различные акции, например, в честь праздников и событий выпускались специальные партии печенья. 5
- Адаптация продукта. 3 Например, для продвижения в Китае Oreo пришлось изменить вкус печенья, так как изначально он казался потребителям слишком сладким и горьким. 3
- Использование в массовой культуре. 4 Печенье упоминается во множестве фильмов и сериалов. 4 В 2011 году Oreo был внесён в книгу рекордов Гиннеса. 4