Тартифлет стал популярным блюдом среди туристов, в частности на горнолыжных курортах, благодаря маркетинговой стратегии Межпрофессионального синдиката, который производил сыр реблошон. 1
В 1980-х годах владельцы синдиката решили увеличить рынок сбыта реблошона и предложили продукт ресторанам на местных горнолыжных курортах. 1 Маркетологи предложили добавлять сыр в традиционные альпийские блюда, которые подают туристам. 1
Идея сработала: уставшие туристы с удовольствием ели высококалорийную запеканку. 1 Продажи реблошона выросли, а тартифлет стал символом альпийских курортов. 1
Кроме того, тартифлет считается зимним блюдом, что также способствует его популярности среди туристов, так как после активного времяпрепровождения на морозе хочется согреться и насытиться. 34