Стоимость одного килограмма фарша может отличаться в разных торговых точках по нескольким причинам:
- Локация магазина. www.mk.ru Если в радиусе километра есть только одна торговая точка, то цены в ней могут быть завышены. www.mk.ru При наличии трёх конкурирующих магазинов ценник на товар падает на 5%, а если конкурентов больше пяти, то продукты дешевеют на 10%. www.mk.ru
- Качество обслуживания. www.mk.ru Чем выше уровень обслуживания, тем выше цены. www.mk.ru
- Стратегия развития торговой точки. www.mk.ru Одни магазины делают ставку на оборот, другие — на рентабельность. www.mk.ru В первом случае цены снижают, чтобы увеличить оборот, во втором — держат высокими, чтобы покрыть издержки. www.mk.ru
- Состав фарша. www.bolshoyvopros.ru В фарш, помимо мяса, могут добавлять сало, обрезки, жир, субпродукты, хрящи и другие ингредиенты. www.bolshoyvopros.ru
Таким образом, на стоимость фарша в разных торговых точках могут влиять различные факторы, среди которых особенности бизнеса и позиционирования магазина, стратегия развития и другие.