Соус шрирача стал популярным за пределами Таиланда благодаря универсальности и доступности. 13
В странах Юго-Восточной Азии шрирачу изначально добавляли к блюдам из морепродуктов. 3 Но за пределами Таиланда, особенно в США, этот соус используют в супах, пиццах, гамбургерах, хот-догах, соусах барбекю, к котлетам, куриным крылышкам, омлетам, стейкам и даже в коктейле «Кровавая Мэри». 1
Кроме того, потребители полюбили шрирачу за цену: с 1980 года компания Huy Fong Foods держала стоимость соуса на уровне 4–5 долларов, что было доступно широкому кругу покупателей. 4
Также важную роль в популяризации шрирачи за пределами Таиланда сыграл основатель компании Huy Fong Foods Дэвид Тран, который смог подобрать правильные пропорции ингредиентов и добиться сбалансированного вкуса. 2