Сеть «ВкусВилл» считается лидером среди российских продуктовых ритейлеров по нескольким причинам:
- Оптимизация логистических процессов. 1 В 2024 году доля онлайн-продаж достигла 50%, что стало возможным благодаря ускорению доставки и расширению сети дарксторов. 1 83% заказов в Москве внутри МКАД доставляются за час. 1
- Фокус на качестве. 1 «ВкусВилл» продолжает укреплять свои позиции как бренд здорового питания, делая ставку на качество продукции под СТМ. 1
- Мультиформатность. 1 Компания трансформируется в мультисервисный бренд, предлагая клиентам не только продукты, но и дополнительные услуги. 1
- Высокий уровень лояльности покупателей. 2 Это обеспечено стремлением выполнить и перевыполнить обещания, данные клиентам по своевременной доставке качественных, полезных и вкусных продуктов по справедливой цене. 2
- Расширение присутствия. 1 В 2024 году сеть открыла магазины в 16 новых городах, включая Туапсе, Майкоп, Иннополис и Ессентуки, а также запустила первые магазины в Казахстане. 1
В 2023 году «ВкусВилл» впервые вошёл в десятку лидеров списка 100 крупнейших российских интернет-магазинов (по версии Data Insight). 3