Сервисы доставки еды ограничивают возврат блюд, потому что продукты питания относятся к категории товаров, которые не подлежат возврату согласно законодательству РФ. 3
Это связано с несколькими причинами:
- Быстрое порционирование продуктов. 1 Их хранение и повторная реализация могут представлять угрозу здоровью. 1
- Гигиена и безопасность. 1 Возврат еды может привести к нарушению санитарных норм. 1
- Сложность проверки качества. 1 Определить, действительно ли еда не соответствует заявленным характеристикам, может быть непросто. 1
Однако есть исключения, когда клиент может потребовать возврат денег: 13
- Несоответствие заказа. 13 Если клиент получил блюдо, которое не заказывал, или оно приготовлено с нарушением технологии, он может потребовать замены блюда или возврата денег. 1
- Некачественная еда. 1 Если еда испорчена, имеет неприятный запах или вкус, содержит посторонние предметы, клиент имеет право отказаться от неё и потребовать возврат денег. 1
- Нарушение условий договора. 1 Если условия доставки или оплаты были нарушены (например, доставка с опозданием, неверная сумма в чеке), клиент может потребовать возврат денег. 1