Сервисы доставки еды часто предлагают бонусы за повторные заказы, чтобы привлечь и удержать клиентов, повысить их лояльность к бренду. 1
Некоторые другие цели таких программ:
- Стимулирование покупок. 1 Бонусы можно использовать для оплаты будущих заказов, что делает их привлекательными для постоянных клиентов. 1
- Расширение клиентской базы. 3 С помощью программы лояльности сервис может сегментировать гостей, например, выделять тех, кто не делал заказ в прошлом месяце, или тех, кто сделал больше четырёх заказов, и отправлять им специальные предложения. 3
- Снижение расходов на маркетинг. 3 Бонусные баллы позволяют сделать гостю предложение, которое хорошо выглядит, но при этом остаётся выгодным для бизнеса. 3
- Продвижение новых блюд в меню. 5 Предложить клиентам новое блюдо бесплатно — лучший способ дать им распробовать и полюбить новинки. 5