Рестораны добавляют в меню специальные предложения, такие как бизнес-ланч или обед дня, по нескольким причинам:
- Маркетинговый ход. 4 Специальные предложения направлены на конкретную аудиторию, например работников офиса, которые ценят возможность быстро и недорого пообедать во время обеденного перерыва. 2
- Дополнительный приток посетителей и дохода. 1 Владельцы ресторанов считают, что бизнес-ланч — это не только дополнительный приток посетителей, но и способ удержания клиентов. 1
- Избегание дневного простоя кухни. 3 Для приготовления специальных предложений используются простые блюда, которые можно быстро и большими объёмами сделать из недорогих продуктов. 24
Таким образом, наличие в меню комплексного обеда для рестораторов — это не только вопрос прибыли, но и способ привлечь и удержать клиентов, а также избежать простоя в дневное время. 3