Пряники могут быть менее распространены, чем другие кондитерские изделия, по нескольким причинам:
- Сезонность потребления. marketing.rbc.ru Пик спроса на пряники приходится на лето и дачный сезон, зимой потребление ниже. marketing.rbc.ru
- Невысокая прибыль дистрибуции. marketing.rbc.ru Пряники считаются «бюджетным» продуктом по сравнению с тортами или кексами. marketing.rbc.ru
- Отсутствие сильных федеральных брендов. moluch.ru На рынке пряников нет абсолютных лидеров, которые занимают значимые позиции во всех подкатегориях. moluch.ru
- Нерентабельность выпуска продукции большими партиями. moluch.ru Себестоимость материалов и работы сотрудников больше, чем максимально допустимая цена пряника для широкого потребления. moluch.ru
Однако есть и факторы, которые могут способствовать популярности пряников: узнаваемость, богатая история, долгий срок хранения, возможность использования в качестве сувенирной продукции. thecity.m24.ru tenchat.ru