Производители могут намеренно уменьшать вес хинкали в рамках шринкфляции — тактики, при которой компании сокращают объём, количество или вес своей продукции без изменения цены. 25
Некоторые причины такой практики:
- Боязнь повышать цену на товар. 2 Это может сделать его менее привлекательным для потребителя. 2 Уменьшить объём продукта и при этом оставить старый ценник видится производителям менее травматичной мерой. 2
- Ослабление национальной валюты. 2 Из-за этого импортные ингредиенты становятся дороже. 2 Вместо того чтобы поднять цену, производители решают изменить объёмы упаковок. 2
- Конкурентная борьба. 2 В сегментах с высокой конкуренцией повышение цен может привести к тому, что покупатели переключатся на другой бренд. 2 Незаметное невооружённому глазу сокращение размеров позволяет удержать покупателей и сохранить конкурентоспособные цены. 2