Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Еда / Почему производители часто используют термин 'псевдоорганический' для своих продуктов?
Вопрос для Нейро
27 февраля
Почему производители часто используют термин 'псевдоорганический' для своих продуктов?
Нейро
На основе 5 источников

Производители часто используют термин «псевдоорганический» для своих продуктов, чтобы ввести в заблуждение покупателей. 24

Гринвошинг, или позиционирование товара как органического, но на самом деле не соответствующего этим стандартам, позволяет увеличить спрос и стоимость продукции. 5 Это создаёт ложное впечатление у потребителей, что они покупают органическую продукцию, в то время как на самом деле она может содержать вредные химикаты или пестициды. 2

Некоторые недобросовестные производители прибегают к коммерческим системам добровольной сертификации в органах, не аккредитованных Росаккредитацией. 4 Эти «органы» якобы подтверждают, что продукция органическая, и даже могут иметь свою маркировку, схожую с государственной. 4

Органическим может называться только продукт, сертифицированный аккредитованным органом по всем требованиям российского законодательства. 4

Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Thu Mar 20 2025 18:24:43 GMT+0300 (Moscow Standard Time)