Несколько причин, по которым печенье Oreo стало самым популярным в США:
- Начало производства в 1912 году. 13 С тех пор продукт почти не изменился, и Oreo стало самым продаваемым печеньем в Соединённых Штатах Америки. 1
- Налаженные каналы продаж и больший рекламный бюджет. 1 У прямого конкурента Oreo, печенья Hydrox, не было шансов на равную конкуренцию, потому что NaBisCo обладала лучше налаженными каналами продаж и могла выделить больше денег на рекламный бюджет. 1
- Задумка создателей заменить домашнее печенье. 1 По задумке создателей, Oreo должно было заменить домашнее печенье, которым домохозяйки кормили детей. 1 Они подавали его с молоком, поэтому слоган предлагает ненадолго погрузить печенье в напиток. 1
- Активная рекламная кампания. 2 В 1950-х годах Oreo активно использовала телевизионную рекламу, где демонстрировался процесс «раздели, оближи, обмакни» — и до сих пор это считается ключевым способом наслаждения этим десертом. 2