Ореховая паста Nutella стала мировым кулинарным брендом благодаря ряду факторов:
Удачное время создания. www.techinsider.ru После Второй мировой войны многие продукты, в том числе какао, были в дефиците. www.techinsider.ru Кондитер Пьетро Ферреро вспомнил давний рецепт пасты джандуйя и решил заменить традиционный шоколад сладостью из какао и измельчённого фундука. www.techinsider.ru Так дефицитных ингредиентов требовалось меньше, а продукта получалось больше. www.techinsider.ru
Успех у местных жителей. www.techinsider.ru Шоколадно-ореховая масса, которую производил Ферреро, продавалась как батончик в фольге и имела успех у местных жителей. www.techinsider.ru
Популярность фундука. www.techinsider.ru Благодаря Nutella фундук стал настолько популярен, что многие фермеры, которые никогда не выращивали никакие орехи, начали это делать. www.techinsider.ru
Таким образом, успех ореховой пасты Nutella связан с удачным временем создания, новизной продукта и его вкусом. www.techinsider.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.