Некоторые причины, по которым шоколадные бренды могут выпускать свою продукцию ограниченными партиями:
- Маркетинговые цели. www.cbc.ca Так компания может привлечь внимание к бренду, провести тест-драйв нового продукта или заявить о себе. www.cbc.ca Например, в 2024 году бренд Milka выпустил лимитированную серию шоколада к своему юбилею. www.attestaciya-nok-r-f-pomoshch.ru
- Проблемы с сырьём. www.kommersant.ru Из-за увеличения стоимости какао-бобов в три-четыре раза некоторые производители могут сокращать ассортимент. www.kommersant.ru Например, в мае 2024 года компания «КДВ Групп» временно прекратила выпуск недорогой продукции O’Zera до стабилизации цен на какао-бобы. www.kommersant.ru
Таким образом, выпуск ограниченной партии шоколада может быть частью маркетинговой стратегии бренда и использоваться для достижения различных целей.