Некоторые причины, по которым шоколадные бренды могут выпускать свою продукцию ограниченными партиями:
- Маркетинговые цели. 4 Так компания может привлечь внимание к бренду, провести тест-драйв нового продукта или заявить о себе. 4 Например, в 2024 году бренд Milka выпустил лимитированную серию шоколада к своему юбилею. 5
- Проблемы с сырьём. 1 Из-за увеличения стоимости какао-бобов в три-четыре раза некоторые производители могут сокращать ассортимент. 1 Например, в мае 2024 года компания «КДВ Групп» временно прекратила выпуск недорогой продукции O’Zera до стабилизации цен на какао-бобы. 1
Таким образом, выпуск ограниченной партии шоколада может быть частью маркетинговой стратегии бренда и использоваться для достижения различных целей.