Рестораны устраивают акции по продаже нескольких позиций по цене одной, чтобы привлечь больше гостей и увеличить сумму заказов. restoplace.cc
Некоторые цели таких акций:
- Стимулирование продаж целевых позиций. restoplace.cc Например, если нужно увеличить продажи лимонада, его могут добавить в один набор с популярным чизбургером. restoplace.cc
- Увеличение посещаемости. restoplace.cc Комплексные предложения привлекают дополнительных клиентов в часы с низкой загруженностью. restoplace.cc
- Увеличение среднего чека. restoplace.cc Скидка на заказ комбо-набора мотивирует клиентов заказывать больше, чем было запланировано. restoplace.cc
- Рациональное использование продуктов. kontur.ru Например, из остатков, из которых сегодня варили суп, на следующий день могут приготовить акционное блюдо, например, тыквенный хумус. kontur.ru
Акции могут быть связаны с обновлением меню, продвижением конкретных позиций, праздниками и значимыми событиями restoplace.cc frost26.ru restospace.com .