Некоторые продукты продаются на развес, а не в упаковке по нескольким причинам:
Экологичность. 13 Отсутствие первичной упаковки снижает количество пластиковых отходов, загрязняющих окружающую среду. 1
Возможность попробовать разные сорта товара. 1 Например, купить дорогостоящую продукцию, такую как кофе, орехи или кондитерские изделия, на развес, чтобы создать ассортимент любимых вкусов, не переплачивая за стандартный вес заводского упакованного продукта. 1
Снижение стоимости закупки. 1 Производитель не включает в неё расходы на упаковку и фасовку, а также не устанавливает наценку на бренд, что влияет на конечную цену товара. 1
Возможность проводить дегустационные акции. 1 Компании-производители могут проводить такие акции, не инвестируя при этом в заводские линии, разработку упаковки и запуск масштабных маркетинговых акций. 1
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.