Некоторые причины, по которым гастрономические коллаборации могут вызывать общественный резонанс:
- Работа с любимыми символами массовой культуры. vk.com Например, коллаборация «Вкусно — и точка» и Hello Kitty, когда сеть запустила лимитированную линейку в стиле культового японского персонажа, вызвала вирусный эффект в TikTok. vk.com
- Создание эмоциональной и эстетической вовлечённости. vk.com Например, кампания «Додо Пицца» и Genshin Impact, приуроченная к 4-летию игры, сопровождалась коротким анимационным фильмом, в котором персонажи путешествуют по культовым локациям России. vk.com
- Возможность попробовать на вкус любимые развлечения. tenchat.ru Например, сотрудничество между пищевыми и развлекательными брендами даёт потребителям возможность не просто наблюдать за любимыми развлекательными проектами, но и буквально «попробовать» их на вкус. tenchat.ru
Также общественный резонанс может возникать, если блюда и напитки ассоциируются с определённым образом жизни и подчёркивают индивидуальность. www.grazia.ru