Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Еда / Почему некоторые бургеры в ресторанных сетях имеют ограниченное количество?
Вопрос для Нейро
9 июня

Почему некоторые бургеры в ресторанных сетях имеют ограниченное количество?

Нейро
На основе 5 источников

Некоторые причины, по которым в ресторанных сетях могут ограничивать количество определённых бургеров:

  • Проблемы с поставками. 4 Например, в 2022 году менеджер одного из российских аналогов «Макдоналдса» объяснил, что бургер «Филе-о-фиш» продавался не во всех ресторанах из-за закрытия завода-поставщика рыбы и морепродуктов. 4
  • Сложности с расчётом продаж. 1 Если бургеры продаются мало и редко, ресторану сложно рассчитать, сколько их купят. 1 В таком случае бургеры могут либо попадать в стоп-лист, либо списываться. 1
  • Изменение производственных настроек. 2 Например, уменьшение количества мяса в бургерах может быть связано с желанием сэкономить деньги. 2
  • Изменение соотношения продуктов. 2 Если порции жирной говядины дешевле, чем постной, то можно приготовить более жирную котлету меньшего размера. 2
0
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Jun 17 2025 10:03:28 GMT+0300 (Moscow Standard Time)