Некоторые причины, по которым в ресторанных сетях могут ограничивать количество определённых бургеров:
- Проблемы с поставками. 4 Например, в 2022 году менеджер одного из российских аналогов «Макдоналдса» объяснил, что бургер «Филе-о-фиш» продавался не во всех ресторанах из-за закрытия завода-поставщика рыбы и морепродуктов. 4
- Сложности с расчётом продаж. 1 Если бургеры продаются мало и редко, ресторану сложно рассчитать, сколько их купят. 1 В таком случае бургеры могут либо попадать в стоп-лист, либо списываться. 1
- Изменение производственных настроек. 2 Например, уменьшение количества мяса в бургерах может быть связано с желанием сэкономить деньги. 2
- Изменение соотношения продуктов. 2 Если порции жирной говядины дешевле, чем постной, то можно приготовить более жирную котлету меньшего размера. 2