Крупные торговые сети могут предлагать одинаковый ассортимент йогуртов от разных производителей по нескольким причинам:
- Стандарты выкладки товаров. agroserver.ru В каждой сети существуют свои стандарты, в зависимости от которых используется горизонтальная или вертикальная выкладка. agroserver.ru Детские и специальные йогурты, как правило, выкладываются отдельно. agroserver.ru
- Стимулирование продаж определённых марок. agroserver.ru Для этого применяется дисплейная и торцевая выкладка. agroserver.ru
- Тренд здорового питания. dezzza.ru Производители стараются выпускать продукты с соответствующим позиционированием. dezzza.ru
- Появление новых вкусов и модификаций. agroserver.ru dezzza.ru Рынок йогуртов — один из наиболее конкурентных, каждый год, иногда даже месяц, ассортимент увеличивается: появляются новые продукты и новые торговые марки. dezzza.ru
Таким образом, предложение одинакового ассортимента йогуртов разных производителей может быть связано с особенностями торговой деятельности и маркетинговыми стратегиями сетей.