Популярность корейских ресторанов уличного питания в России связана с несколькими факторами:
- Глобальный тренд на Азию. www.forbes.ru Азия задаёт тренды в еде, красоте, музыкальной и киноиндустрии. secrets.tbank.ru
- Популярность корейской поп-культуры. life.ru www.forbes.ru В частности, интерес к музыкальному жанру k-pop и дорамам (корейским сериалам). life.ru www.forbes.ru
- Концепция заведений, направленная на создание эмоций. secrets.tbank.ru Рестораны предлагают не только еду, но и атмосферу за счёт правильного интерьера, внешнего вида блюд, взаимодействия с персоналом и проведения ивентов. secrets.tbank.ru
- Предпочтения аудитории: азиатская кухня — одна из самых востребованных у российских потребителей. www.forbes.ru
По состоянию на сентябрь 2024 года, например, франчайзинговая сеть корейского стритфуда CHICKO насчитывает 42 ресторана не только в Москве и Санкт-Петербурге, но и в других городах страны. secrets.tbank.ru