Популярность корейских ресторанов уличного питания в России связана с несколькими факторами:
- Глобальный тренд на Азию. 3 Азия задаёт тренды в еде, красоте, музыкальной и киноиндустрии. 1
- Популярность корейской поп-культуры. 23 В частности, интерес к музыкальному жанру k-pop и дорамам (корейским сериалам). 23
- Концепция заведений, направленная на создание эмоций. 1 Рестораны предлагают не только еду, но и атмосферу за счёт правильного интерьера, внешнего вида блюд, взаимодействия с персоналом и проведения ивентов. 1
- Предпочтения аудитории: азиатская кухня — одна из самых востребованных у российских потребителей. 3
По состоянию на сентябрь 2024 года, например, франчайзинговая сеть корейского стритфуда CHICKO насчитывает 42 ресторана не только в Москве и Санкт-Петербурге, но и в других городах страны. 1