Концепция True Cost становится популярной в ресторанной индустрии по нескольким причинам:
- Предложение экономии. www.inventica.ru В кризисный период концепция True Cost позволила клиентам снизить расходы на еду вне дома. www.inventica.ru
- Широкий выбор. www.retail.ru Концепция предполагает опцию «попробовать большое количество разных блюд и напитков». www.retail.ru Из-за широкого выбора клиенту хочется попробовать больше разных позиций из меню. www.retail.ru
- Возможность варьировать загрузкой заведения. www.inventica.ru Рестораторы могут регулировать стоимость входа и таким образом контролировать загрузку заведения. www.inventica.ru
- Лояльность аудитории. designlanding.com Концепция True Cost активизирует сарафанное радио: гости, которые уже были в ресторане, приходят снова и приводят знакомых. designlanding.com
- Соответствие культуре потребления пищи. www.retail.ru Например, в Сингапуре концепция True Cost совпала с азиатской культурой потребления пищи и оказалась привлекательной для местных жителей. www.retail.ru
Таким образом, популярность концепции True Cost связана с её способностью предлагать клиентам экономию, широкий выбор и возможность контролировать загрузку заведения, что делает её привлекательной для разных групп посетителей.