Возможно, концепция доставки пиццы из местного сырья стала популярной в азиатских странах по нескольким причинам:
Привычка к заказу еды «до входной двери». sber.pro Жители азиатских стран, например Китая, привыкли заказывать всё, что можно съесть или выпить, таким образом. sber.pro
Необходимость адаптации продукта к местным предпочтениям. sber.pro linii.ru Например, в Китае к пицце было сложное отношение, этот продукт не входил в число любимых. linii.ru Чтобы привлечь клиентов, нужно было убедить их в том, что пицца может быть хорошим выбором для быстрого обеда. linii.ru
Использование местных ингредиентов. linii.ru Например, для китайского рынка компания Dodo Pizza разработала особое тесто и использовала свежие ингредиенты, такие как дуриан и традиционные фрукты. linii.ru
Использование удобных сервисов для заказа. eatout.ru С развитием интернета заказать еду стало возможным на сайте, а позже — в мобильных приложениях. eatout.ru Это значительно упростило и ускорило процесс заказа. eatout.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.