Коллаборации с японскими брендами стали трендом в российском фастфуде, вероятно, по нескольким причинам:
- Влияние поп-культуры. sok.marketing rb.ru Такие проекты вдохновлены эстетикой аниме, образом цветущей сакуры и духом токийской уличной еды. sok.marketing rb.ru
- Акцент на визуальной составляющей. sok.marketing Для аудитории, в частности поколения Z, фотогеничность блюда и силуэт узнаваемого героя становятся значимыми факторами выбора. sok.marketing
- Возможность выделиться на фоне конкурентов. sok.marketing В российском фастфуде яркое branded-меню остаётся редкостью, что даёт сетям шанс выделиться и усилить коммуникацию с гостями. sok.marketing
- Использование эмоционального контента. sok.marketing Продвижение смещается из плоскости ценовых акций в сторону эмоционального контента. sok.marketing
Например, сеть «Вкусно — и точка» создала серию тематических продуктов в коллаборации с японским брендом Hello Kitty, включая розовый бургер. sok.marketing vk.com