Коллаборации с азиатскими брендами стали популярным трендом в международной ресторанной индустрии по нескольким причинам:
- Рост интереса к азиатской кухне. www.sostav.ru sfera.fm Азиатская кухня перестала быть экзотикой и прочно вошла в повседневность. sfera.fm Спрос на восточные вкусы меняет структуру потребления, ассортимент и стратегию продаж в пищевой отрасли. sfera.fm
- Распространение азиатской поп-культуры. biztorg.ru На продвижение азиатских кулинарных брендов работают социальные сети, шоу на ТВ и стриминговых площадках и даже индустрия развлечений. biztorg.ru
- Наращивание экономических и культурных связей со странами Азии. biztorg.ru Смена вектора сотрудничества, например, России на Ближний Восток и Азию, усилила интерес публики к азиатской кухне. biztorg.ru
- Возможность привлечения целевой аудитории. prezi.com Коллаборации с популярными заведениями создают интерес вокруг нового проекта. prezi.com
Таким образом, популярность коллабораций с азиатскими брендами связана с растущим интересом к азиатской кухне, распространением азиатской поп-культуры и укреплением экономических связей со странами Азии.