Kentucky Fried Chicken считается одной из самых успешных сетей быстрого питания в мире по нескольким причинам:
- Создание мощного бренда. dzen.ru Образ Харланда Сандерса, основателя сети, с его белой рубашкой, чёрным галстуком-бабочкой и дружелюбной улыбкой стал символом качества и домашнего уюта. dzen.ru Логотип KFC, изображающий портрет полковника Сандерса, стал одним из самых узнаваемых в мире. dzen.ru
- Грамотные рекламные кампании. lindeal.com Для продвижения использовались синглы и слоганы, которые подчёркивали уникальный вкус продукта и быстро запоминались потребителям. lindeal.com Например, слоган «Finger-lickin’ good» («Так вкусно, что пальчики оближешь»). dzen.ru
- Активное использование storytelling в маркетинге. dzen.ru История о том, как простой человек из маленького городка создал рецепт, покоривший мир, вдохновляла людей и делала бренд ближе к аудитории. dzen.ru
Сегодня KFC — это глобальная сеть, которая насчитывает более 25 000 ресторанов в более чем 150 странах. dzen.ru